воскресенье, 23 августа 2015 г.

"Предназначение Души"

      Я свой личный психолог.
   Люблю "копаться" в себе, анализировать свое поведение, замечать свои положительный черты характера и избавляться от отрицательных.
   Очень часто я стараюсь найти ответы, которые бы удовлетворили меня и мое любопытство,  на некие риторические вопросы. Ненавижу чувство безысходности, наступающее, когда мены долго гложет значимый для меня вопрос, и я никак не могу найти подходящий и по моему мнению правильный ответ на него.
   Последнее время я стала задумываться над самой таинственной темой для всего человечества - темой, которая касается дальнейшего существования души после смерти человека.
   Сущетсвует множество версий и мнений по этому поводу: некоторые думают,  что после сметри заканчивается жизнь и наступает вечная, беспросветная тьма; другие же, наоборот, считают, что после сметри душа покидает человеческое тело и летит на небеса, либо из-за совершенных грехов
попадает в ад.
   Так или иначе, все эти версии можно разделить на два противоположных мнения. Одни верят в жизнь после сметри, другие это отрицают.
   А еще есть я, которая не имеет однозначного ответа на этот сложный вопрос.
   Все выше перечисленные версии мне не особо нравились: слишком простые и надуманные доказательства, либо версии,  не подкрепленные никакими фактами и аргументами, заставляли меня усомниться в их правдивости и правильности.
   Честно говоря, я уже не знала, с какой стороны подойти к этому загадочному вопросу: то ли спросить у знакомых и родственников и присоединиться к большинству; то ли продолжить искать ответ на различных сайтах...
   Но книга, найденная мною в "деревенской" библиотеке,  приоткрыла занавес на гложущий меня вопрос. Этим произведением является книга Майкла Ньютона "Предназначение души".
   В ней автор подробно отвечает на все мои "излюбленные" вопросы. Он рассказывает о душе, в целом: что она из себя представляет, смысл нахождения душ на планете Земля, как душа покидает тело и т.п.
То есть, Майкл Ньютон сумел объяснить мне с научной (медицинской) точки зрения предназначение души!
   Книга сопровождается диалогами доктора Ньютона с пациентами, которых он привык называть "субъектами". Более того, в произведении присутствуют несколько десятков смех и графиков,  благодаря которым информация в данной книге воспринимается легче, а усваивается быстрее.
   Для поклонников романтических и лирических произведений, которые (т.е. люди) любят сопереживать главным героям и полностью погружаться в книги, не отрываясь от них, книга Майкла Ньютона может не подойти по некоторым причинам.
   Во-первых, данное произведение написано в научном стиле, без каких- либо завязок и кульминаций и, тем более, без главных героев с психологическими портретами.
   Во-вторых, книга потребует от вас постоянного анализа, внимательности и внутреннего, окрепшего,  готового для этой книги психологического возвраста: по моему мнению, не все (даже взрослые по паспорту) люди выросли для книги и для данной темы, которую доктор Ньютон серьезно и подробно анализирует.
   Итак, подведем итоги: если вы все-таки решили прочитать книгу Майкла Ньютона с интригующим названием "Предназначение души" будте уверены в том, что вы сможете узнать многое о теме,  название которой синонимично с именем книги и, скорее всего,  ваши прежние догадки и  версии, касающиеся человеческой души, координально изменятся! 

Комментариев нет:

Отправить комментарий