воскресенье, 4 января 2015 г.

Гатчина


На каникулах я вновь съездила в небольшой чудесный городок под названием Гатчина. Я проехала на автобусе через весь город и очутилась в Гатчинском дворце. Как и в прошлый раз он поразил меня своим великолепием: могущественный внешний облик здания, его изящество, которое дополнялось гирляндами, расположенными на башнях дворца, его роскошь, с которым дворец выполнил в 18 веке Антонио Ринальди - все это повергло меня в неимоверный восторг и восхищение. Зимой Гатчинский дворец прекрасно сливается с природой, великолепными пейзажами и вместе с этим нельзя не обратить внимание на это монументальное здание, являющиеся главным культурным сооружением Гатчины.
Я уже была в Гатчинском дворце уже несколько раз, но каждый новый раз я нахожу в нем что-то новое и необычное для себя. В этот раз обратила особое внимание на проходы между залами, которые были выполнены из искусственного мрамора, который по-другому называется стюк и на изящный паркет, который также был выполнен по эскизам Ринальди..
Я буквально влюбилась в цвет и фактуру мрамора, в крапинки, изображенные на дверных арках и каминах, сделанные из него. Великолепный, неяркие оттенки мрамора очень успокаивают, а прекрасная лепнина на стенах в виде многочисленной растительности животных, дополняют интерьер комнаты.
Я посетила несколько комнат в Гатчинском дворце и больше всех мне запомнилась Парадная Опочивальня, которая, понравилась многих. Свое внимание я обратила на громадную светло-голубую кровать с высокой спинкой, выполненной из позолоты. Такие комнаты существовали в каждых дворцах для того, чтобы показать статусность и изящество дворцов. В этой опочивальни останавливались многие известные люди и ве восхищались ее изяществом: голую ой шелк на стенах, оформленный в золотые рамки, вносили грациозность в этот образ, а два зеркала, находящиеся на стенах друг напротив друга, создавали иллюзию бесконечности. 
Я уверена, что сумею снова посетить и Гатчину, и Гатчинский дворец с его прекрасным внутренним убранством и насладиться его утонченностью сполна!

Комментариев нет:

Отправить комментарий