вторник, 2 сентября 2014 г.

"Непонятные узы"


Я очень медленно привязываюсь к людям. У меня уходит больше времени, чтобы найти "своего человека". В этом плане я очень похожа на англичан.
Но мои близкие самые верные, родные и любимые для меня. И, конечно, мои друзья готовы помочь мне в любое время дня и ночи, сопереживать мне и искренне радоваться моим успехам. Если я нашла близкого человека, схожего со мной характером, или внутренним миром, или же абсолютно противоположного мне, то он надолго остается в моем сердце.
Иногда происходит так, что близкий человек переезжает в другую страну, город, дом и тебе некоторые время  приходится несладко. "Легче уйти, чем остаться", - в этом я уверенна на все 100!
Человек, который уходит в новую жизнь, готов к этим изменениям. По крайней мере, он знает о переменах, в скором времени изменившие его жизнь. Ты же, раздосадованный и заходившийся в полной растерянности и непонимании, что у твоего близкого человека начинается новая жизненная страница, оказываешься за бортом, недоумевая от происходящего.
Например, твой друг уехал в другой город и не планирует в скором времени возвращаться на "берег". Готовый к плаванию , он с радостью и легкой досадой, к которым присоединяется некое беспокойство, открыт к новым событиям и жизни, в которую вот-вот поплывет корабль "Перемен". А тебе, в свою очередь, остается махать белым платочком со слезами на глазах, нервно оглядываясь в поиске " своего человека". И грустный, расстроенный, нигде не найдя поддержки, ты оказываешься расклеенным человеком, из которого вынули небольшую частичку души.
Конечно, вы памятно клянетесь звонить и писать друг другу. И даже созваниваетесь через видео-программу несколько раз в неделю. Но потом, исчерпав темы для разговора и забыв о печали, ваше общение медленно, но верно переходит на "нет". Вы уже не являетесь лучшими друзьями и не смеетесь при встрече, потому что вы находитесь на разных палубах жизни. Он - на корабле "Перемен", а ты - на корабле "Воспоминаний и поиска друга".
В скором времени, у тебя появляется новые знакомые, с которыми ты общаешься, новые интересы и ты забываешь о том пройденном этапе, который наложил на тебя клеймо короткой печали и грусти.
Позже ты находишь себе близкого человека, с которым тебе приятно общаться, смеяться и сплетничать. Узы дружбы окутывают вас все теснее и теснее, теперь вы лучшие друзья навеки!
И у твоего "друга" происходят точно такие же изменения: новый круг знакомств, беседы на интересные темы и обретение близких людей.
Все-таки, дружба  - странная штука. Когда нужный человек все время рядом, ее не разорвать никакими сильными, мощными руками и не разлить даже самой ледяной водой. А когда вы долгое время находитесь на расстоянии друг от друга, дружба становится все слабее и, в конце концов, превращается в небольшие кусочки, которые может сдуть даже самый слабый ветерок...

Комментариев нет:

Отправить комментарий